Ростелеком запускает онлайн-марафон для развития и расширения практик работы с данными.
О марафоне
Это онлайн-программа, подготовленная совместно с сообществом DataYoga. Наша цель — рассказать о выгодах, которые вы можете получить, исследуя данные.
Марафон о том, как аналитика формирует современную data-driven компанию и как вы можете стать ее активной частью.
Наша цель
Мы хотим показать вам возможности анализа и визуализации данных на конкретных примерах — кейсах и бизнес-задачах, которые уже решили ваши коллеги из разных департаментов компании.
Это марафон, созданный для общения и обмена опытом. Люди — главнее любых технологий. Мы создаем площадку для диалога и приглашаем всех к открытому обсуждению своих задач.
У Ростелекома огромный потенциал для получения выгоды из данных. Не бойтесь сложностей — узнайте обо всем из первых уст.
Наша цель
Мы хотим показать вам возможности анализа и визуализации данных на конкретных примерах — кейсах и бизнес-задачах, которые уже решили ваши коллеги из разных департаментов компании.
Это марафон, созданный для общения и обмена опытом. Люди — главнее любых технологий. Мы создаем площадку для диалога и приглашаем всех к открытому обсуждению своих задач.
У Ростелекома огромный потенциал для получения выгоды из данных. Не бойтесь сложностей — узнайте обо всем из первых уст.
знакомство с data-driven сообществом компании
+
практических кейсов
5
дней
5
Что вы получите
узнаете, как в компании уже выстраивается self-service подход к аналитике и какие мировые практики применяются
получите широкое понимание контекста работы с данными в Ростелекоме: из чего состоит экосистема компании и какая терминология используется
познакомитесь с коллегами и их подходами к анализу данных и решению типовых бизнес-задач
Марафон для тех, кто
обладает данными, но не знает, как начать с ними работать и зачем
уверен, что работа с данными — это очень сложно и непонятно
хочет вывести свое понимание управления данными на новый уровень
Программа марафона
Николай Кульмяков
Финансовый директор
МРФ Урал
Дмитрий Парамонов
Руководитель проектов департамента HRM
Андрей Лисиченко
Финансовый аналитик
Евгений Загуменнов
Руководитель проекта «Отчетность B2O»
Никита Анпилов
Руководитель проектов B2B, Ростелеком
Сергей Носов
Директор по управлению данными
Как это работает
Раз в два дня, начиная с 13 июля, вы будете получать письмо на указанную почту со ссылкой на материалы дня.

Один день — один кейс применения аналитики в компании.
Изучив кейс дня, смело переходите в Telegram-чат по теме письма — ссылка для подключения будет в нем же. Вместе с экспертом кейса мы ответим на все ваши вопросы.
Сколько времени
Знакомство с материалами дня займет от 30 минут до 2 часов. Темп обучения —прохождения марафонской дистанции — и его интенсивность вы выбираете сами в зависимости от личной загрузки.
Эксперты
Сергей Носов
Директор по управлению данными, Ростелеком
Марина Кормщикова
Эксперт Корпоративного центра, Ростелеком
Андрей Лисиченко
Финансовый аналитик с IT-уклоном, Ростелеком
Николай Кульмяков
Финансовый директор МРФ Урал, Ростелеком
Дмитрий Парамонов
Руководитель проектов департамента HRM, Ростелеком
Евгений Загуменнов
Руководитель проекта «Отчетность B2O», Ростелеком
Иван Акименко
Руководитель направления в департаменте финансового планирования и анализа, МРФ Урал, Ростелеком
Никита Анпилов
Руководитель проектов B2B, Ростелеком
Владимир Шилов
Эксперт DataOffice по BI, Ростелеком
Александра Усачева
Эксперт по визуализации данных, DATAYOGA
Андрей Демидов
Основатель комьюнити экспертов по визуализации данных, DATAYOGA
Никита Каримов
Директор по работе с клиентами, Qlik Россия и СНГ
Анна Климкова
Ведущий разработчик, Qlik Россия и СНГ
Сергей Полехин
Архитектор решений, Qlik Россия и СНГ
Павел Краснопольский
Ведущий разработчик, Qlik Россия и СНГ
Записаться на марафон
Смело жмите на кнопку ниже и регистрируйтесь с рабочего email. Приветственное письмо от команды марафона и Онлайн-университета ждите 12 июля.
Партнеры марафона
Вопросы и ответы
Мне точно подойдет марафон?
Если вы никогда не работали с данными, марафон даст вам первые фундаментальные знания по работе в новом дата-продукте, а также — покажет направления в области визуализации данных, в которых вы сможете развиваться в дальнейшем.
Как лучше выстроить процесс обучения?
Постарайтесь выделить от 30 минут до 1 часа в день на ознакомление с теоретическими материалами. Ваше время на обучение будет зависеть от того, насколько вы знакомы с той или иной темой (и насколько она вам сейчас актуальна). Вы можете прочитать ежедневный лонгрид по пути на работу, а вечером — уделить время небольшой практике, которая также может занять у вас от получаса до часа с небольшим.