Ростелеком запускает онлайн-марафон для развития и расширения практик работы с данными.
О марафоне
Это онлайн-программа, подготовленная совместно с сообществом DataYoga. Наша цель — рассказать о выгодах, которые вы можете получить, исследуя данные.
Марафон о том, как аналитика формирует современную data-driven компанию и как вы можете стать ее активной частью.
Наша цель
Мы хотим показать вам возможности анализа и визуализации данных на конкретных примерах — кейсах и бизнес-задачах, которые уже решили ваши коллеги из разных департаментов компании.
Это марафон, созданный для общения и обмена опытом. Люди — главнее любых технологий. Мы создаем площадку для диалога и приглашаем всех к открытому обсуждению своих задач.
У Ростелекома огромный потенциал дляполучения выгоды из данных. Не бойтесь сложностей —узнайте обовсем изпервых уст.
Наша цель
Мы хотим показать вам возможности анализа и визуализации данных на конкретных примерах — кейсах и бизнес-задачах, которые уже решили ваши коллеги из разных департаментов компании.
Это марафон, созданный для общения и обмена опытом. Люди — главнее любых технологий. Мы создаем площадку для диалога и приглашаем всех к открытому обсуждению своих задач.
У Ростелекома огромный потенциал дляполучения выгоды из данных. Не бойтесь сложностей —узнайте обовсем изпервых уст.
знакомство с data-driven сообществом компании
+
практических кейсов
5
дней
5
Что вы получите
узнаете, как в компании уже выстраивается self-service подход к аналитике и какие мировые практики применяются
получите широкое понимание контекста работы с данными в Ростелекоме: из чего состоит экосистема компании и какая терминология используется
познакомитесь с коллегами и их подходами к анализу данных и решению типовых бизнес-задач
Марафон для тех, кто
обладает данными, но не знает, как начать с ними работать и зачем
уверен, что работа с данными — это очень сложно и непонятно
хочет вывести свое понимание управления данными на новый уровень
—
—
—
—
—
—
Программа марафона
13 июля, вторник
Как заменить десять отчетов Excel одним дашбордом
Развитие корпоративной аналитической культуры
Data Literacy как тенденция грамотной работы с данными в телекоме
Кейс: Финансовый сервис для директоров филиалов
НиколайКульмяков Финансовый директор МРФ Урал
15 июля, четверг
Как удержать ценные кадры с помощью аналитики
Как аналитика приносит ценность?
Цикл принятия решений и используемые инструменты
Кейс: Аналитика для отслеживания HR-метрик
Дмитрий Парамонов Руководитель проектов департамента HRM
19 июля, понедельник
Почему интерактивность побеждает статичные отчеты
Как видеть данные: таблицы против визуализации
Интерактивность в использовании данных
Кейс: Разработка стратегической финансовойотчетности
Андрей Лисиченко Финансовый аналитик
21 июля, среда
Как слышать своих коллег и поддерживать их самостоятельную работу
С чего следует начинать разработку дашборда
Доверие к цифрам и единое окно правды
Кейс: Создание своей команды поself-service аналитике
Евгений Загуменнов Руководитель проекта «Отчетность B2O»
23 июля, пятница
Как повысить удовлетворенность клиента при помощи данных
Шум и сигнал: как найти то, что важно
Проактивная аналитика и определение акцентов
Кейс: Автоматизация отчетности по показателям эффективности техподдержки
Никита Анпилов Руководитель проектов B2B, Ростелеком
итоговое письмо
Итоги марафона: куда двигаться дальше
Дальнейшее развитие и собственная образовательная траектория
Как развивать свои навыки анализа данных в Qlik
Полезные ссылки и ресурсы
Сергей Носов Директор по управлению данными
Как это работает
Раз в два дня, начиная с 13 июля, вы будете получать письмо на указанную почту со ссылкой на материалы дня.
Один день — один кейс применения аналитики в компании.
Изучив кейс дня, смело переходите в Telegram-чат по теме письма — ссылка для подключения будет в нем же. Вместе с экспертом кейса мы ответим на все ваши вопросы.
Сколько времени
Знакомство с материалами дня займет от 30 минут до 2 часов. Темп обучения —прохождения марафонской дистанции — и его интенсивность вы выбираете сами в зависимости от личной загрузки.
Эксперты
Сергей Носов
Директор по управлению данными, Ростелеком
Марина Кормщикова
Эксперт Корпоративного центра, Ростелеком
Андрей Лисиченко
Финансовый аналитик с IT-уклоном, Ростелеком
Николай Кульмяков
Финансовый директор МРФ Урал, Ростелеком
Дмитрий Парамонов
Руководитель проектов департамента HRM, Ростелеком
Евгений Загуменнов
Руководитель проекта «Отчетность B2O», Ростелеком
Иван Акименко
Руководитель направления в департаменте финансового планирования и анализа, МРФ Урал, Ростелеком
Никита Анпилов
Руководитель проектов B2B, Ростелеком
Владимир Шилов
Эксперт DataOffice по BI, Ростелеком
Александра Усачева
Эксперт по визуализации данных, DATAYOGA
Андрей Демидов
Основатель комьюнити экспертов по визуализации данных, DATAYOGA
Никита Каримов
Директор по работе с клиентами, Qlik Россия и СНГ
Анна Климкова
Ведущий разработчик, Qlik Россия и СНГ
Сергей Полехин
Архитектор решений, Qlik Россия и СНГ
Павел Краснопольский
Ведущий разработчик, Qlik Россия и СНГ
Записаться на марафон
Смело жмите на кнопку ниже и регистрируйтесь с рабочего email. Приветственное письмо от команды марафона и Онлайн-университета ждите 12 июля.
Если вы никогда не работали с данными, марафон даст вам первые фундаментальные знания по работе в новом дата-продукте, а также — покажет направления в области визуализации данных, в которых вы сможете развиваться в дальнейшем.
Как лучше выстроить процесс обучения?
Постарайтесь выделить от 30 минут до 1 часа в день на ознакомление с теоретическими материалами. Ваше время на обучение будет зависеть от того, насколько вы знакомы с той или иной темой (и насколько она вам сейчас актуальна). Вы можете прочитать ежедневный лонгрид по пути на работу, а вечером — уделить время небольшой практике, которая также может занять у вас от получаса до часа с небольшим.